Зачарование и чары в новых версиях майнкрафта. Как улучшить снаряжение по максимуму в Minecraft Команда на зачарование меча
Нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.
Enchanting
Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.
Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:
- заполненный камень душ;
- не зачарованный предмет;
- определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.
Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.
TES V: Skyrim - ID зачарований оружия
Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID 1 ID 2 ID 3. Где ID 1 - порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID 2 - номер первого зачарования, а ID 3 - номер второго.
Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).
№ | Название | Описание | ID | № | Название | Описание | ID |
1 | Урон от огня | Враг получает фиксированный урон от огненной стихии. Пока горит, также теряет здоровье | 0004605A | 10 | Паралич | Неприятель ненадолго парализован | 000ACBB6 |
2 | Урон запасу сил | Оппонент теряет определенное количество сил | 000a6984 | 11 | Страх | Существа ниже определенного уровня разбегаются на некоторое время | 000BEE94 |
3 | Урон электричеством | Урон током, который затрагивает и ману | 0004605C | 12 | Магия тихих лун | Под лунами враг получает урон в виде ожогов | 0003B0B1 |
4 | Урон холодом | Стихия льда отнимает не только здоровье, но и силу | 0004605B | 13 | Захват души | Если врага настигла смерть до определенного времени, наполняется камень душ | 000F5D24 |
5 | Урон магии | Враг теряет ману | 0005b475 | 14 | Изгнание | Даэдра изгоняются в Обливион | 000ACBB5 |
6 | Хаотичный урон | Неприятель рискует получить урон одновременно от стихий огня, льда и электричества | 0301a578 | 15 | Вересковый гейс | Наносится добавочный урон нордам | 0010582E |
7 | Поглощение сил | Заклинатель вытягивает силу из врага | 000AA157 | 16 | Огненная ловушка душ | Враг несет урон от пламени. Если погибает в течение некоторого времени, заряжается камень душ | 0004003 |
8 | Поглощение здоровья | Аналогично, но со здоровьем | 000AA155 | 17 | Зазубренная кирка | Повышается навык кузнечного дела и +5 урона электричеством | 001019D6 |
9 | Поглощение магии | То же самое, но с магической энергией | 000AA156 | 18 | Отпугивание нежити | Мертвецы ниже определенного уровня разбегаются в ужасе | 0005B46B |
В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.
Броня и ювелирные изделия
Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.
Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.
№ | Название | Описание | Элементы экипировки | ID чары | ||||||
Бронь | Шлем | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | ||||
1 | Водное дыхание | Довакин приобретает способность дышать, плавая в воде | - | + | - | - | - | + | + | 000fc067 |
2 | Повышение запаса сил | Увеличивается верхний предел запаса сил | + | - | - | + | - | + | + | 000fcef8 |
3 | Повышение здоровья | Количество здоровья возрастает | + | - | - | - | + | + | + | 000fcefd |
4 | Повышение магии | Запас магической энергии увеличивается | - | + | + | - | - | + | + | 0010dd3a |
5 | Искусный торговец | Цены у продавцов становятся выгоднее игроку | - | - | - | - | - | + | - | 0010df4b |
6 | Алхимия | Создаются более сильные зелья и яды | - | + | + | - | - | + | + | 000fc004 |
7 | Блок | При блокировке удара поглощается больше урона | - | - | + | - | + | + | + | 0010df1d |
8 | Взлом | Зачарование повышает навык взлома замков дверей и сундуков | - | + | + | - | - | + | + | 000b504e |
9 | Восстановление | Заклинания школы Восстановления требуют меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 000fc031 |
10 | Повышение регенерации и восстановления маны | К эффекту от «Восстановления» добавляется скорость регенерации маны | + | - | - | - | - | - | - | 0010d682 |
11 | Двуручное оружие | Урон, наносимый двуручным оружием, увеличивается | - | - | + | + | - | + | + | 00100e50 |
12 | Изменение | Снижается расход маны для школы Изменения | + | + | - | - | - | + | + | 000ff7de |
13 | Повышение изменения и регенерации магии | Вдобавок к чаре «Изменение» в виде повышения скорости восполнения магии | + | - | - | - | - | - | - | 00101778 |
14 | Иллюзия | Школа Иллюзий требует меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 0010cfd2 |
15 | Иллюзия + восполнение маны | Вдобавок к предыдущему в виде регенерации энергии магии | + | - | - | - | - | - | - | 0010d679 |
16 | Карманные кражи | Повышает шансы незаметно обчистить чужие карманы | - | - | + | + | - | + | + | 00100e32 |
17 | Колдовство | Расход магии для школы Колдовства уменьшен | + | + | - | - | - | + | + | 000fc00d |
18 | Повышение колдовства и регенерации | Вдобавок к «Колдовству», мана восполняется быстрее | + | - | - | - | - | - | - | 02015cbf |
19 | Кузнечное дело | Создаются более качественные оружие и броня | + | - | + | - | - | + | + | 0010df21 |
20 | Легкая броня | Навык ношения легкой брони увеличен | + | - | + | - | - | + | + | 000acc94 |
21 | Одноручное оружие | Довакин наносит больше урона, используя одноручное оружие | - | - | + | + | - | + | + | 00100e2d |
22 | Разрушение | Школа Разрушения тратит меньше маны | + | + | - | - | - | + | + | 0007a125 |
23 | Разрушение и регенерация маны | Дополнение к предыдущему в виде скорости восстановления энергии для заклинаний | + | - | - | - | - | - | - | 02015cba |
24 | Скрытность | Выше шанс остаться незаметным | - | - | + | + | - | + | + | 000d53f2 |
25 | Стрельба | Повышается ущерб, наносимый луком и арбалетом | - | + | + | - | - | + | + | 000fc02b |
26 | Тяжелая броня | Улучшается навык ношения тяжелой брони | + | - | + | - | - | + | + | 00100e10 |
27 | Повышение переносимого веса | Герой может таскать больше предметов | - | - | + | + | - | + | + | 000d53e7 |
28 | Без оружия | Повышаются навыки рукопашной борьбы | - | - | + | + | - | + | + | 0010a06a |
29 | Восстановление сил | Запас силы регенерирует с большей скоростью | + | - | - | + | - | + | - | 00100e55 |
30 | Регенерация здоровья | Очки жизней восполняются быстрее | + | - | - | - | - | + | + | 00100e51 |
31 | Восполнение магии | Уровень маны пополняется с большей скоростью | + | + | - | - | - | - | + | 000c5d11 |
32 | Приглушенные шаги | Игрок передвигается тихо | - | - | - | + | - | - | - | 000d5371 |
33 | Сопротивление болезням | Довакин повышает стойкость против различных заболеваний | + | - | - | - | + | + | + | 00100e65 |
34 | Сопротивление магии | Повышается способность сопротивляться урону от магии разных школ | - | - | - | - | + | + | + | 0010dfb8 |
35 | Сопротивление огню | Снижает входящий урон от стихии огня | - | - | - | + | + | + | + | 000ad55e |
36 | Сопротивление холоду | Аналогично, но со стихией холода | - | - | - | + | + | + | + | 0001b3d0 |
37 | Сопротивление электричеству | То же самое, но про электричество | - | - | - | + | + | + | + | 000ad4d1 |
38 | Сопротивление яду | Повышает сопротивляемость к ядам | + | - | - | - | + | + | + | 00100e5f |
Добавочные компоненты
Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.
- обычное (10 %) — 00039CFB;
- микстура (15 %) — 00039D02;
- снадобье (20 %) — 00039D0A;
- эликсир (25 %) — 00039D12.
Добавляются в игру посредством команды player.additem [N], где N - количество предметов.
Набор для варки
Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:
Варка зелья с большим процентом
- Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
- После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.
Так процесс повторяется. Нюансы следующие:
- Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
- Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).
Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3-4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.
Примечания
Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:
Альтернатива
Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [N]).
Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:
Вердикт
Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.
В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.
Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?
Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?
Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете «набить», копая руду, убивая монстров или занимаясь фермерством. Вторая вещь, которая потребуется – это ультрамарин, он является продуктом добычи лазуритной руды и не выступает большим дефицитом. И третье – стол для зачарования, который крафтится из двух алмазов, одной книги и четырёх блоков обсидиана. Чтобы его сделать, откройте сначала стол верстака, далее поставьте блоки обсидиана во все три нижние, а также центральную ячейки. По двум бокам нужно разместить по одному алмазу, а ровно сверху от центра положите книгу. Полезный совет: если хотите, чтобы зачарование стало сильнее, поместите рядом со столом книжные полки. Крафтятся они из шести блоков любой древесины и трёх книг. Для упрощения восприятия на картинке ниже приведены схемы создания предметов. После того как вы скрафтили всё необходимое и набрали опыта, подойдите к столу зачарования и нажмите на него правой кнопкой мыши – откроется новое меню. Слева вы увидите ячейку, куда следует поместить брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку, ниже увидите окно вашего инвентаря. Справа появятся три разных варианта зачарования со стоимостью каждого в уровнях опыта. Выбрав нужный вам, нажмите на него. Предмет, который выйдет, будет мерцать пурпурным цветом.Надеемся, что проблем с умением зачаровывать предметы у вас не возникнет, так как это одна из основных возможностей улучшения брони и оружия в Майнкрафте.
Зачарование — это наложение дополнительных эффектов на оружие, броню или инструменты с помощью чародейского стола или . Зачарованный предмет получает одно или несколько чар, тип чар зависит от вида предмета. Для зачарования нужно кликнуть правой кнопкой по чародейскому столу, в левый слот положить предмет, а в правый — 1-3 , далее нужно выбрать один из трёх возможных вариантов зачарования, при этом нужно иметь определённое количество уровней опыта до 30. До зачарования можно увидеть только один будущий эффект. Кроме того, чтобы иметь возможность зачаровывать предметы на уровень выше, чем 8, нужно установить вокруг стола (обязательно через 1 блок) книжные полки, для максимального уровня зачарования — 15 книжных полок.
Все способы получения зачарованных предметов:
Чародейский стол
(требуется зачарованная книга)
(2 одинаковых зачарованных предмета с разными чарами)
При Рыбалке
Купить у Деревенских жителей за
Изредка выпадает из Мобов при смерти, если они держали зачарованный предмет
В сундуках храмов, сокровищниц и других структур
В творческом режиме помощью команды /enchant.
Список чар
Название | Чародейский стол | Наковальня | Макс Ур. | Шанс | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Прочность |
|
III | 10 | Меньший расход инструмента, оружия или брони | |
Починка |
|
I | 3 | Починка предмета в обмен на опыт | |
Проклятие несъемности |
|
I | 1 | Надетый предмет невозможно снять | |
Проклятие утраты | I | 1 | Предмет пропадет после смерти игрока | ||
Подводник | I | 3 | Увеличивает скорость работы под водой | ||
Подводное дыхание | III | 3 | Уменьшает трату воздуха под водой | ||
Взрывоустойчивость | IV | 3 | Уменьшает отдачу от взрывов | ||
Защита от снарядов | IV | 10 | Защита от стрел, огненных шаров, трезубца | ||
Защита | IV | 30 | Броня берёт больше урона на себя | ||
Огнеупорность | IV | 10 | Уменьшает урон от огня, лавы и огненных шаров | ||
Шипы | III | 1 | Урон атакующему | ||
Подводная ходьба (Покоритель глубин) | III | 3 | Быстрая ходьба под водой | ||
Невесомость | IV | 10 | Меньший урон от падения | ||
Ходьба по воде | II | 3 | При приближении к воде, она превращается в Лед | ||
Острота | V | 30 | Увеличивает урон | ||
Бич членистоногих (Гибель насекомых) | V | 10 | Дополнительный урон паукам, пещерным паукам, чешуйницам | ||
Небесная кара | V | 10 | Дополнительный урон нежити (зомби, скелетам, свинозомби, иссушителю и др.) | ||
Разящий клинок | III | 3 | Увеличивает урон целям, стоящим рядом с точкой удара | ||
Отдача | II | 10 | Отбрасывает врагов при ударе | ||
Заговор огня | II | 3 | Поджигает при ударе | ||
Добыча | III | 3 | Увеличивает количество лута, выпадающего при убийстве мобов | ||
Громовержец | V | 3 | При попадании в существо трезубцем, в него ударит молния | ||
Пронзатель | I | 1 | Трезубец наносит дополнительный урон океанским мобам | ||
Верность | III | 10 | Трезубец возвращается после броска | ||
Тягун | III | 3 | При броске тянет игрока за собой | ||
Сила | V | 30 | Увеличивает урон | ||
Отбрасывание | II | 3 | Отбрасывает врагов при попадании стрелы | ||
Горячая стрела | I | 3 | Стрелы, выпущенные из лука, поджигают противника | ||
Бесконечность | I | 1 | При стрельбе не тратятся стрелы, достаточно хотя бы 1 стрелы, не работает с зачарованными стрелами | ||
Эффективность | V | 30 | Ускоряет добычу блоков | ||
Шелковое касание | I | 1 | Блок добывается не ломаясь, например, камень не превращается в булыжник, а выпадает в виде камня. Нужно использовать правильный инструмент. | ||
Удача | III | 3 | При добыче выпадает больше ресурсов из одного разрушенного блока | ||
Морская удача | III | 3 | Уменьшает шанс поимки мусора, больше вероятность поимки сокровища | ||
Приманка | III | 3 | Увеличивает шанс поймать рыбу, уменьшает шанс поймать мусор | ||
Тройной выстрел | I | 3 | Одновременная стрельба 3 стрелами | ||
Пронзающая стрела | IV | 30 | Стрела проходит сквозь мобов | ||
Быстрая перезарядка | III | 10 | Ускоряет перезарядку, каждый уровень зачарования уменьшает перезарядку на 0,25 секунд |
Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия
Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).
Например
PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).
На повышение навыков
00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.
0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием
0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается
0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов
0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается
0007A100 - увеличивается успех карманной кражи
000D6933 -увеличивает навык красноречие
0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия
0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов
0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается
0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается
0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов
000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов
0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов
0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов
0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц
0049507 - Увеличение запас сил
00049504 - Увеличивает магию
000493AA - Увеличение здоровья
00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов
0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов
0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов
0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов
На увеличение сопротивления
00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству
00109637 - Увеличивается сопротивление к магии
00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду
00109635 - Увеличивается сопротивление к огню
00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству
000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам
000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии
00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду
00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню
00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням
На заклинания
00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее
00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее
00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее
0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее
0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее
0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее
0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее
0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее
0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее
0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее
0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии
Разное
0008850D - Время между криками снижается на 20%
000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры
000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.
000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску
0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца
00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения
00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь
0007A0F4 - Количество веса увеличивается
00017120 - Повышает класс брони на ед.
000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон
000424E2 - Повреждения без оружия
ID Зачарований на оружие
PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.
PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).
Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов
0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.
0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил
0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага
0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц.
000AA157 - Поглощает запас сил у врага
000AA156 - Поглощает магию у врага
000AA155 - Поглощает здоровье у врага
0005B44F - Отнимает магию у врага
0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы
000FB409 - Высасывание здоровья у врага
Дополнительно
0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя)
000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага
0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч)
000F23F9 - Убийца эльфов
0010582E - Дополнительный урон нордам
00105831 - Дополнительный урон животным
0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон
000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион
000ACBB6 - Шанс парализовать врага
000F5D15 - Дополнительный урон тролям
0005B46B - Нежить обращается в бегство
000F5D24 - Заполняет камень душ
000FB404 - Захват душ Холдара
0010FAF1 - неизвестно
0005B452 - неизвестно
00069CE6 - Скованный меч FX
000C5BE1 - Скованный лук FX
000C5BE0 - Скованный топор FX
000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство
0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство
000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство
001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством
Как зачаровывать и улучшать предметы в майнкрафт?
Для того чтобы зачаровывать предметы нужно скрафтить стол зачарования обложенный книжными шкафами , выглядит всё это примерно так:
Для крафта шкафа нужно 6 досок , 3 книги:
Для крафта стола зачарования необходимо 1 книга , 2 алмаза и 3 блока обсидиана :
Предметы зачаровуются на ваши уровни опыта.
Хитрости
Для того что бы было возможно зачаровывать предметы до максимального 50 уровня , необходимо обложить стол зачарования 30 шкафами , так как показано на картинке ниже:
Больше можете и не ставить, выше 50 уровень не вырастет. И главное должно быть именно так как на картинке.
Странные надписи названий заклинаний. Расшифровка.
Насчёт этих самых неземных каракуль есть много мнений, одни говорят что они абсолютно бесполезны и ничего не означают, другие же твердят что иожно узнать судя по ним что как прокачивать.
Правило в этой игре: Чем больше уровень заклинания-тем больше прокачка НЕ ДЕЙСТВУЕТ - начиная примерно с 35-40 уровня всё возможно прокачать на максимум!
Расшифровать то их можно, и даже получаться отдельные логичные английские слова, но можно ли действительно по ним что либо узнать? Вот для расгифровки аналоги:
99% Что предугадать успешность заклинания у вас не получится. Все слова, походу, оразуются в названии рандомно. Так что не какой связи к получаемому эффекту они не имеют. Вы можете наткнуться в интернете на следующую картинку:
Это всё неработающая бесполезная хрень, не верьте и не тратьте время.
Плагин для сервера
Если вы имеете свой сервер, то можете вполне легко зачаровывать на любой желаемый уровень и свойство все предметы с помощью плагина