Skyrim где построить свой дом. Где и как купить дома в "Скайриме"

Были добавлены дома. Их Драконорожденный может использовать как склад, или же собственное жилье, если вы предпочитаете ролевую игру.

Почти все дома, доступные в Skyrim, нужно покупать за золото, причем речь идет о довольно внушительных суммах. Также необходимо будет добиться расположения местного ярла или же выполнить квест, который откроет доступ к возможности приобретения недвижимости. Тем не менее, вы всегда можете воспользоваться модами и добавить в мир игры любые строения и жилища, которые придутся вам по душе.

Как купить дом

Когда вы попадаете в отдельную провинцию Скайрима, сразу обзавестись домом не получится. Для этого нужно выполнить квестовую цепочку Ярла этой местности. Как правило, задания вы будете брать у советчика. Квесты могут быть совсем разные, от расправы над бандой головорезов или вампиров, до устранения дракона, который терроризирует эти земли. Все зависит от того, в каком регионе игрового мира вы решили обжиться.

Также дом может стать доступен в том случае, если вы уже ввязались в военные действия. Дружественные ярлы позволят вам купить жилье в своих владениях.

После того, как все условия будут выполнены, остается лишь непосредственно сама покупка. Тем не менее, именно в этом и заключается самая сложная часть, так как для некоторых домов придется отдать крупную сумму денег, которая вначале игры будет выглядеть просто нереальной.

После покупки у вас будет возможность обустроить дом, что также влетит в довольно крупную сумму. Все опции улучшения доступны у советчиков или помощников ярла (у которого и приобретается сама недвижимость). Стоит отметить, что в первую очередь лучше покупать полезные улучшения, такие как стол алхимика, алтарь зачарований и прочие. Косметические улучшения лучше можно оставить на потом, они меняют лишь интерьер дома.

Доступные к покупке дома

Дом теплых ветров – Вайтран

  • Цена: 5000 золотых
  • Стоимость улучшений: 1500 золотых
  • Количество мест для хранения: 18
  • Дополнительные возможности – стол алхимика
Это самый первый дом, который будет доступен, так как возможность его купить появляется в процессе прохождения сюжетной линии. Он очень маленький по размеру, хотя на двух этажах вы найдете множество мест для хранения. Начать улучшения лучше с алхимического стола, его наличие упрости варку зелий. Также радует и то, что кузница и плавильня находятся очень близко.



Медовик – Рифтен

  • Количество мест для хранения: 12
  • Дополнительные возможности: лаборатория алхимика, дубильный станок, алтарь зачарований.
Невероятно уютный двухэтажный дом, который заметно отличается от остальных по своему стилю. Отличное место для алхимиков, помимо стола, можно воспользоваться магазином, который находится прямо возле жилища. Одним из главных плюсов также является то, что в доме есть два входа. Это позволяет незаметно проникнуть в дом даже в случае, если вы играете вампиром или находитесь в розыске. К минусам можно отнести лишь то, что в жилище мало мест для хранения.



Влиндрелл Холл – Маркарт

  • Цена: 8000 золотых (хотя есть возможность купить дешевле, но не меньше 5000)
  • Стоимость улучшений: 4300 золотых
  • Количество мест для хранения: 28
Монолитное строение из камня, которое выполнено в стилистике города, станет отличным убежищем для главного героя. В доме нет окон, что компенсируется огромным количеством мест для хранения. Если вы состоите в гильдии воров, то после покупки дома, возле него появится особый NPC.



Хьерим – Виндхельм

  • Цена: 12000 золотых (есть возможность купить дешевле, но не меньше 8000)
  • Стоимость улучшений: 9000 золотых
  • Количество мест для хранения: 29
  • Дополнительные возможности: лаборатория алхимика, алтарь зачарований.
Огромное поместье с мрачной историей. Получить доступ к дому можно, начав выполнять цепочку заданий «Кровь на льду». Среди плюсов – самая большая оружейная. Среди прочих особенностей можно выделить наличие потайной комнаты, которую вы откроете в процессе выполнения заданий.



Высокий шпиль – Солитьюд

  • Цена: 25000
  • Стоимость улучшений: 11000 золотых
  • Количество мест для хранения: 15
  • Дополнительные возможности: лаборатория алхимика, алтарь зачарований.
Самый дорогой и роскошный дом, который можно найти в игре. Это целое трехэтажное поместье, каждая комната в котором способна впечатлять (особенно после всех улучшений). Дом не самый вместительный для хранения вещей, что можно отнести к минусам. Также «Высокий шпиль» - одно из двух мест в игре, где можно найти сейф (второе – покои Архимага в коллегии Винтерхолда).



Другие жилища (убежища)

  • Данстарское убежище – Данстар. Для получения доступа нужно завершить квест «Слава Ситису» в .
  • Цистерна буйной фляги – Рифтен. После вступления в Гильдию Воров, вам выделят койку и сундук.
  • Зал Соловья – Рифт. Доступен после выполнения квеста «Тьма Возвращается».
  • Покои Соратников – Вайтран. Доступны для тех, кто присоединился к Соратникам.
  • Зал Достижений – Винтерхолд. Апартаменты доступны после вступления в . Вещи лучше класть исключительно в шкафах, бочки не являются надежным местом для их хранения.
  • Покои Архимага – Винтерхолд. Покои станут доступны после выполнения квеста «Око Магнуса» и вступления в должность Архимага коллегии.

Постройка своего собственного дома

Как известно, в дополнении Hearthfire игрок сможет построить собственный дом.

Для этого необходимо:

  • Отправиться в Морфал, Данстар или Фолкрит, после чего поговорить с управляющим о приобретении земельного участка. Это обойдется в 5000 золота. Если земля в каком-то регионе недоступна, то нужно пройти все квесты, связанные с покупкой недвижимости в этой местности.
  • Идите к участку, там вы найдете стол, верстак и чертежный стол. Также на столе будет руководство, которое лучше прочитать.
  • Ищите ресурсы для постройки (в основном, глина, камни и пиломатериалы). Древесину можно найти возле лесопилок (Виндхельм, Фолкрит, Хаафингар). Камни и глину можно найти почти везде.
  • Далее выберите маленький дом на чертежном столе. Там же вы сможете посмотреть различные варианты чертежа вашего будущего дома.
  • Когда определились, используйте верстак для постройки дома. Когда вы поставите стены и крышу, внутри появится еще один верстак, с его помощью можно обустроить интерьер.
  • Для объектов интерьера потребуется железо (около 250-300 на все).
  • Дом можно расширять с помощью подстроек. Для этого нужно выбрать пункт «основной зал» в чертежном столе.
  • Всего можно добавить три крыла. Все они отличаются по своим функциям. Южное даст возможность разместить комнату для трофеев, стол алхимика и хранилище. В западном – дополнительную комнату, башню чародея и теплицу. Восточное позволит построить арсенал, кухню и библиотеку.
  • Обустроить интерьер всех крыльев дома можно с помощью внутреннего верстака.

Новая RPG "Skyrim" от компании Bethesda, выпущенная в 2011 году, поражает воображение количеством возможностей. А с официальными дополнениями или модами появляются новые механики. Так, дополнение Hearthfire дало возможность игрокам строить свой собственный дом. А там, где дом, там и возможность хранить вещи или завести семью.

Однако, установив дополнение на игру, большинство игроков с горящими от нетерпения глазами не смогли так просто осуществить план. Ведь чтобы построить дом, необходимо накопить определенную сумму денег, материалов и найти нужный квест. Без инструкции самостоятельно это сделать будет не так просто. Рассмотрим подробнее все этапы строительства дома в Скайрим.

Постройка с официальным дополнением

После установки дополнения игроку необходимо отправиться в Морфал, Данстар или Фолкрит, чтобы приобрести необходимую землю под будущую усадьбу. Покупка обойдется в 5000 золотых, что в игре не считается большой суммой, если вы, конечно, играете давно.

Но перед покупкой необходимо выполнить определенные квесты в городах, иначе пункт диалога просто не будет работать. Купить землю к тому же можно во всех трех городах, а уже после решить, где строить дом. Однако кто будет так поступать и тратить деньги?

После покупки появится стрелка квеста, которая укажет местонахождение вашего участка. На месте, помимо того, что полюбуетесь местностью, вы сможете найти необходимый станок, чертеж и материалы для строительства, а также книгу с инструкцией.

Как строится дом в Скайриме

На чертежном столе можно выбрать части дома, которые вы хотите построить. При этом ресурсы тратиться не будут. А столярный верстак позволит воплотить ваши чертежи в реальность. После постройки можно найти внутри дома еще один верстак, благодаря которому вы сможете заняться украшением и дизайном убранства.

Для постройки всех частей дома понадобится много материала, поэтому придется хорошо побегать и подкопить их. А ленивые смогут купить все на лесопилках и в магазинах. Глину и камни можно найти, как и руду, повсюду вокруг дома. Еще для полной постройки дома и украшения внутри понадобится примерно 300 кусков железа, которое собрать труда не составит, просто играя, но также можно купить его у кузнецов.

Стоит внимательно обдумывать каждую часть дома. Ведь, построив что-то, вы не сможете отменить решение. Также стоит подумать о внутреннем убранстве. Что-то больше подойдет для мага, что-то для вора, а некоторые вещи пригодятся воину. По сути каждый дом будет индивидуален. Здесь можно будет построить и загоны для животных и огород.

После постройки вы сможете пригласить прислугу, жену, детей и питомцев внутрь, чтобы наполнить усадьбу жизнью. Однако и защищать семью придется вам же. Нападения злокрысов, великанов, бандитов и других тварей будут тревожить вас время от времени. Но все-таки это сделает округу вашего дома более живой и атмосферной. Ведь это дикий Скайрим.

Постройка дома с помощью модов

Как в Скайриме построить дом без официального дополнения? Очень просто. Еще до выхода дополнения от студии появились моды от обычных любителей игры, которые сумели добиться практически всего того же, что и разработчики. Хотя, скорее, это разработчики позаимствовали идеи.

Для начала нужно установить мод. Сегодня их огромное количество на форумах и сервисах. Выбрать из множества труда не составит. Обычно это самый популярный мод, который имеет меньше всего багов и больше возможностей.

Например, мод «Tundra Defense» позволит построить дом там, где вам захочется. Причем разновидностей дома может быть множество, вплоть до крепости. Помимо этого есть возможность нанять стражу и патрули для защиты. Имеется также функция вражеских налетов, которая делится на сложности. А после гибели врагов можно нанять мусорщиков, которые соберут всю добычу и сложат в сундуки крепости. С этим модом вы запросто почувствуете себя ярлом небольшой крепости.

Другой мод «BuildableHomeRUS» также позволяет строить дом, но в одном живописном месте неподалеку от Заброшенной тюрьмы. Плюсы этого мода в наличии нескольких интерьеров и возможности строить так, как захочется. Мод вышел до официального дополнения и тут же получил большую популярность.

Найти моды для постройки дома - не проблема, а после осуществления мечты можно завести виртуальную семью, питомцев, огород, домашних коров... и играть в симулятор фермера и домовладельца, пока не наскучит. Главное, только иногда покидать виртуальную семью и посещать настоящую.

Skyrim - пожалуй, одна из самых лучших RPG-игр за всю историю игровой индустрии. Сногсшибательный геймплей, атмосферность окружения и уникальный мир с головой поглощают геймера любого возраста, заставляя его выполнять квест за квестом, открывать новые локации, знакомиться с загадочными персонажами и получать свою долю с завоевательных походов. Все это и многое другое можно осуществить по ходу игры, протяженность которой поражает воображение в буквальном смысле. Дабы интерес к проекту не утратился под немилостивым напором времени, разработчики решили периодически выпускать различные модификации, призванные усовершенствовать геймплей и сделать его разнообразнее и шире. Дополнение Hearthfire - одна из таких "конфеток", которая вносит в игровой процесс лакомую порцию нововведений, расширяющих возможности интерактивного взаимодействия.

Личные владения

С чего должен начинаться процесс создания дома в "Скайриме", да и вообще в настоящей жизни? Правильно, с покупки земли, ведь она, по сути, является важнейшим фактором в данном процессе. А где строить дом? В "Скайриме" земельный участок можно приобретать в различных уголках интерактивного мира: на болотах Хьялмарка, на суровых северных землях и в Фолкрите, окруженном густыми лесами. Не будет лишним сказать о том, что можно приобретать сразу несколько участков, создавая таким образом целую систему личной недвижимости. Для осуществления сделки необходимо поговорить с управляющим соответствующего города, не забыв заплатить ему 5000 золотых монет. Стоит также знать о том, что постройка дома в "Скайриме" становится доступной после того, как главный герой выполнит определенные задания в соответствующем городе.

Засучиваем рукава

Ну а теперь можно приступить к самому процессу строительства. Дойдя до указанной точки (отображается на глобальной карте), в которой вы запланировали постройку нового жилища, можно найти все необходимое снаряжение: верстак, чертежный стол и материалы. Там же можно обнаружить книгу-инструкцию, описывающую общие принципы создания дома в "Скайриме". На чертежном столе можно поэкспериментировать с макетом будущего жилища, придав ему тем самым уникальный и подобающий вид. Затем на верстаке необходимо создать все заготовки, в совокупности образующие дом. Свой домашний очаг также можно видоизменять и изнутри, используя тот же самый Так что даже начинающий геймер разберется, как создать дом в "Скайриме". Однако его можно сделать лучше.

Кому что по душе

Новое дополнение предоставляет пользователям возможность совершенствования своего дома путем пристройки различных жилищных объектов: будь то алхимическая башня, оружейная или трофейная комната. Здесь всегда есть из чего выбирать. Садоводы смогут в полной мере насладиться шикарнейшим участком, а любители порыбачить - искусственным водоёмом.

Веселая кампания

Чтобы не было слишком пусто и скучно в новом жилище, можно наполнить его комнаты различной прислугой: начиная от охраны и заканчивая бардами и кучерами. Естественно, что каждый из них будет кропотливо выполнять свои обязанности. Да что там, можно даже усыновлять детей, наполняя дом весёлыми и радостными детскими криками. Таким образом, процесс создания дома в "Скайриме" может сопровождаться подселением близких знакомых и братьев по оружию, которые будут бдительно сторожить имущество лучшего друга.

Дома и поместья в Скайриме

По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются у помощника ярла, который рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.

Где можно купить дома в Скайриме и за сколько

Дом в Вайтране (Дом теплых ветров)

Расположен за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город справа. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури.

Стоимость дома : 5000

Планировка : 1800 (Кухня - 300, гостиная - 250, столовая - 250, гостиная второго этажа - 200, спальня - 300, алхимическая лаборатория или Детская - 500)

Дом в Рифтене (Медовик)

Расположен у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.

Стоимость дома : 8000

Планировка : 4300 (Кухня - 500, Спальня - 600, Веранда - 400, Палисадник - 800, Алхимическая лаборатория - 1000, Алтарь зачарования или Детская - 1000 / 550)

Дом в Маркарте (Влиндрел-холл)

Расположен на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Дом лучше покупать при первой возможности.
Стоимость дома : 8000
Планировка : 4500 (Вестибюль - 500, Гостиная - 600, Спальня - 400, Алхимическая лаборатория или Детская - 1000 / 700, Алтарь зачарования - 1000)

Дом в Виндхельме (Хьерим)

Расположен у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, то завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу», которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
Стоимость дома: 12000
Планировка : 9000 (Кухня - 1000, Спальня - 1000, Гостиная - 1500, Алхимическая лаборатория - 1500, Алтарь зачарования - 1500, Оружейная - 2000, Детская - 1250, Уборка следов преступления - 500 (покупать следует до обустройства гостиной)).

Дом в Солитьюде (Высокий шпиль)

Располагается между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
Стоимость дома : 25000
Планировка : 12000 (Кухня - 1500, Спальня - 2000, Гостиная - 2000, Алхимическая лаборатория - 2500, Алтарь зачарования - 2500, Детская - 1500)

Поместье в Фолкрите (Озерное)

Располагается рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
Стоимость дома : 5000
Планировка : Вестибюль, Главный зал, Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная, башня зачарователя, оранжереи или спальни, алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев, Подвал.

Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл)

Располагается на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.

Поместье в Морфале (Уиндстад)

Располагается на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.

Огромная территория Скайрима в TES5 поделена на девять владений. Центрами владений являются крупные города. Каждый крупный город готов предоставить в пользование свободный дом или выделить землю под застройку, на которой позже может появиться поместье. Недвижимость в TES5 – это неотъемлемый атрибут статуса и особого положения в обществе. Право на покупку жилья нужно заслужить, выполнив целый ряд заданий для ярлов и жителей городов. Одновременно с ним чаще всего появляются и другие привилегии: , личный хускарл (телохранитель) и уникальное оружие. Жилье также служит местом для отдыха, проживания семьи (без него, например, нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей. Заключение сделки на покупку происходит в доме у ярла, помощник подготавливает все документы и рассказывает, как добраться до нового места жительства. Он же в рабочее время помогает закупить обстановку для дома (в диалоге с ним появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним (обычно находится рядом со стройкой или в доме у ярла), тогда появится возможность передать ему на откуп всю черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, он же поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна (DLC «Dragonborn»). Со строительством поместий в TES5 связаны достижения в STEAM: Land owner, Landbaron, Architect, Master Architect.

Недвижимость в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Дом в Вайтране (Дом теплых ветров / Breezehome): находится за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после сюжетного задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури. Вместе с домом появляется хускарл Лидия.
    • Стоимость : 5000 септимов.
    • Планировка : 1800 септимов.
      • Кухня - 300 септимов.
      • Гостиная - 250 септимов.
      • Столовая - 250 септимов.
      • Гостиная второго этажа - 200 септимов.
      • Спальня - 300 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская - 500 септимов.
  • Дом в Рифтене (Медовик / Honeyside): находится у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.
    • Стоимость : 8000 септимов.
    • Планировка : 4300 септимов.
      • Кухня - 500 септимов.
      • Спальня - 600 септимов.
      • Веранда - 400 септимов.
      • Палисадник - 800 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 1000 септимов.
      • Алтарь зачарования или Детская - 1000 / 550 септимов.
  • Дом в Маркарте (Влиндрел-холл / Vlindrel Hall): находится на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Во избежание бага дом лучше покупать при первой возможности.
    • Стоимость : 8000 септимов.
    • Планировка : 4500 септимов.
      • Вестибюль - 500 септимов.
      • Гостиная - 600 септимов.
      • Спальня - 400 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская - 1000 / 700 септимов.
      • Алтарь зачарования - 1000.
  • Дом в Виндхельме (Хьерим / Hjerim): находится у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
    • Стоимость : 12000 септимов.
    • Планировка и обстановка : 9000 септимов.
      • Кухня - 1000 септимов.
      • Спальня - 1000 септимов.
      • Гостиная - 1500 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 1500 септимов.
      • Алтарь зачарования - 1500 септимов.
      • Оружейная - 2000 септимов.
      • Детская - 1250 септимов.
      • Уборка следов преступления - 500 септимов (покупать следует до обустройства гостиной).
  • Дом в Солитьюде (Высокий шпиль / Proudspire Manor): находится между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
    • Стоимость : 25000 септимов.
    • Планировка и обстановка : 12000 септимов.
      • Кухня - 1500 септимов.
      • Спальня - 2000 септимов.
      • Гостиная - 2000 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 2500 септимов.
      • Алтарь зачарования - 2500 септимов.
      • Детская - 1500 септимов.
  • Поместье в Фолкрите (Озерное / Lakeview Manor): купленная земля находится рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
    • Стоимость : 5000 септимов.
    • Планировка :
      • Вестибюль.
      • Главный зал.
      • Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная.
      • Западное крыло: башня зачарователя, оранжереи или спальни.
      • Северное крыло: алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев.
      • Подвал.
  • Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл / Hjyarken Manor): купленная земля находится на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.
  • Поместье в Морфале (Уиндстад / Windstad Manor): купленная земля находится на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.